при наличии одного аккорда выправлять его в консонанс.
при наличии многих ролей проигрывать самую успешную.
когда я этому научусь, моя работа с людьми станет идеальной.
насколько вообще возможно это в условиях недостижимости
последних. (идеалов, не людей.) абсолютное маскотворчество.
тогда я смогу построить любые отношения, поднять из морского
песка к радуге самый снежный замок и из любого диссонанса
вывести гармонию небесных сфер. сыграть любую возможность.
любую возможную роль и в том числе самую ведущую - тоже.
при желании любого человека сделать soulmate (пусть это будет
искусственно но зато как шикарно в плане тонкой работы мм.)
и в любое время сыграть роль королевы. однажды я смогу это.
а пока,
нужно расти, слушать и хорошо учиться.
пробуя понемногу высокие и более сложные роли.
спрашивая, где непонятно и запоминая все жесты.
чтобы потом раскрывать свои в схожем звучании.
Оливер).. говорил что если я буду копировать его
жесты, то он меня убьет w вода не бывает одинаковой.
даже если часто может казаться таковой. когда мы
копируем жест на жест без подмены - получается фальшь.
грубая и плохая. не чета лжи которую мы учимся создавать.
намеренно. здесь утрирую, наверно. хотя многие назовут
маски ложью, каждая из возможных масок - это грань нас.
мы лжем только маскам - о самих себе. вот и все, наверное.
...
нет, меня определенно уносит когда я вспоминаю теорию.
унеслась учиться. прекрасного дня всем страждущим~
~as the future comes.
saoirse-rogha
| среда, 31 марта 2010