я придумала, кого заворачивать в апельсины!
вообще-то я буду наслаждаться магией Гофмана.
он потрясающе умел выворачивать и трясти миры.
но для публики пусть это будет Гессе и все такое.
даст мне возможность плавно съехать в социальное.
но какой у него там маскарад, с ума сойти можно же.
буду наслаждаться для себя и только для себя )
未来への。
ну я не знаю, может быть я становлюсь взрослее w
но во всяком случае не люби я наше общество так сильно,
я никогда бы по-настоящему не захотела заинтересоваться
проблемами социологии которую всегда считала надуманной
фигней. по-большему счету потому что то общество в котором
я прожила восемнадцать лет было полно надуманной фигни.
я все так же считаю что количественный метод недостаточен,
что социологические вопросы и социотипы обобщены и глупы.
но если брать верхние уровни размышлений то я всегда, всю
свою сознательную научную жизнь специализировалась на
масках, отражениях и взаимодействиях. однажды чтобы
доказать себе неправильность и необоснованность действий
определенных людей, потом когда Оливер учил меня как надо
существовать в социуме, о разных ролях и поведенческих
критериях и сосуществовании в разных слоях общества, потом
это стало профессиональным интересом в манипуляции людей
или работы с ними. сейчас имея за спиной багаж прочитанных
книг я вполне осознаю что могла бы действительно быть очень
заинтересованной с точки зрения коммуникативной социологии,
коммуникативных действий Хабермаса, социальном мифотворчестве
Барта, самоидентификации со времен Нового Времени и до сих пор.
говоря о тех же клановых отношениях, самореализации в рамках
масок и путях преодоления диссонанского личностного маскарада.
было время я могла только черные амфоры находить симпотичными.
но черт возьми it's so much more than that, so much more to wrap up.
это пожалуй не отнимет у меня любовь к итальянскому ренессансу,
но о том почему каждое произведение искусства априорно и чисто
коммуникативно я напишу после того как закончу это свою работу.
восхитительно. я великолепна
так и поступлю когда буду писать обоснование.
они должны дать мне зеленый свет ради науки я бы взялась за Майринка и впала в алхимический бред, но мне не дадут
поэтому наверное все же Гессе/Гофман и что-то из романтического Шеллинга?
просто чтобы притянуть за уши всю пропасть романтического пессимизма.
единство противоположностей, все такое.
я жутко хочу вторую волну японской литературы но кто же мне ее даст.
это будет моим счастьем только в одном из наших университетов.
может быть. if i feel like spending my talent on writing awesome books.