люблю такие вечера, когда можно долго сидеть у Рюджи
в салоне с видом (top sits) на Омотесандо с иллюминацией,
прочувствовать в себе всю атмосферу близкого Рождества.
к слову сказать, волосы пробрели совершенно фантастичный
оттенок ореха, фиолетовых прядей спереди и красноватых
корней. хотя я просила рыжий, мой любимый и желанный..
этого пожалуй не совсем достаточно для того, чтобы я могла
на Рюджи всерьез и тяжело обидеться ибо он профессионал.
нужно доверять человеку со стажем десяти лет, я полагаю.)
опять мои волосы решили выбирать свой собственный цвет
в плане реакций на нашу домашнюю японскую краску. ну.(
братец меня убьет, я это тоже полагаю.
обещала же что во все оттенки коричневого это не уйдет.
но что же поделаешь поживу пока что с таким вот цветом.
уже нравится.
пью сейчас молотый свежеприготовленный кофе из чашки,
привезенной из Парижа. смотрюсь в зеркало. неплохо так.
...
after.
как у эстетика, во мне очень силен ассоциативный комплекс.
я вяжу частные ассоциации со всем чем угодно и не угодно.
на каждого человека в моей жизни я могу выдать несколько
десятков ассоциативных сравнений, выводов и заключений.
поэтому, когда я сажусь на Yamanote sen, одну из моих всегда-
всегда любимых веток метро, зеленую и круглую, такую милую --
у меня необратимо это начинает вязаться совсем с другими вещами.
прошлой зимой, ночами у скайпа, невыдержанными обещаниями,
Genji Monogatari, шоколадным постельным бельем и сигаретами Caster.
теми, что я и сейчас курю и никак не могу бросить, хотя это и грустно.
хотела бы сказать - ложью, но всем этом никогда не было ни доли лжи.
как это не очевидно, люди лгут там где замешаны хоть какие-то чувства.
я никогда не чувствовала. поэтому мне никогда не было больно после.
поэтому собственнои получилось все очень быстро, четко. без волнений.
я не могу ездить на зеленой ветке без того, чтобы не вспоминать о том,
какое великое предвкушение у меня все это вызывало ровно год назад.
увы, я так и не смогла заставить себя попросить.
через равные промежутки времени я даю себе волю на одно сообщение.
имплицирую, предлагаю вариантами и почти что умоляю подумать над.
но никогда не прошу открыто ибо чертова гордость просто не позволяет.
а жаль, я бы сказала. очень жаль. могла бы спросить так же что таки вот
останавливает меня от того чтобы просто вернуться и открыть снова дверь.
она не запирается. гордость? ну ну. год прошел. год. панда никуда не идет.((
...
попутно наслаждаюсь великим гимном эстетике (это чтобы сменить тему)
у Гессе. не могу сказать, о чем мне таки напомнили школы Касталии,
мастер музыки и великая приверженность идеалам искусственного мира.
наверное, я достаточно прочно стою на позиции Плинио, который понимает
что нельзя слепо апологетировать тот мир, который ты считаешь за верный.
в то же время я бы никогда не согласилась признать, что одним духом
(возьмем в кавычки иную духовность) можно определить всю свою жизнь.
у каждого своя вера, можно любить один мир, восхищаться и соблазняться
им, принимать, перенимать, учиться. применять это в другом мире, но правда.
жизнь без чувств, без любви (хотела вставить другое слово.), без достижений.
одними абстраециями, которые можно назвать какой угодно в мире свободой.
элитарностью. кастовостью. избранностью. идеальной вечной жертвенностью.
я бы сказала, что я никогда не смогу осуждать тех, кто выбирает как и любые
искусственные миры для проживания, так и пожизненное изучение как таковое.
та же философия - это не профессия. любое исследование, даже специализированное
никогда не будет автономным, творческим. та же игра в бисер ничего нового не создает.
чему-то учит. что-то подсказывает. анализирует. показывает. но называть это творчеством?
было бы самообманом.
я бы сказала, что люблю медитировать в выходные за чашкой кофе.
но пусть мне дадут выбирать в этой жизни сколько угодно раз снова -
я всегда предпочту касталийскую школу этапом нежели призванием.
этот мир еще не так плох, совсем не так плох. someone just missing out.
Гессе приятен.
буду покупать все же сейчас новый кардиган.))