be bad, be mine.
снова падает пушистый снег и я хочу мороженое.
прослушиваю новый (мартовский?) альбом PG.
очень вкусная вещь, прелессная как все сумерки мира.
я люблю вслушиваться когда еще не успела заметить
все эти кошмарные переводы которыми любят играться.
поэтому я по сути и свято презираю труд переводчиков.
любых. они коверкают ни в чем не повинные смыслы слов.
невозможно сделать полный перенос смыслов и не нужно
читать тонну литературы о конструкции языка (не знаю
почему, привет Витгенштейну?) и проблемах интерпретации
чтобы уловить нехитрую истину что перевод по сути своей
неблагодарное и пустое занятие которое не несет смысла.
вот сегодня мы читали на эстетике Когена, милого парня.
(марбургская школа неокантианства если что на память)
из которого переведено на русский пара страниц из аж
двухтысячного тома (The Principle of the Method of Infintesmals and its History:
A Chapter Contributed to Critical Perception?) но на самом
деле если бы на английский было переведено меньше и
у меня не было бы возможности воспринимать я бы все
равно понимала что все равно то что я восприняла ни
черта не сравнится с тем что я могла бы через оригинал.
и я уверена что лучшие (из возможных) переводчики
получатся из тех кому оба языка родные. но вот я тоже
сейчас сижу и понимаю что даже в таком случае есть
тысяча ситуаций когда накладывается невозможность
заменить конструкции просто потому что их нет вообще.
а заменять похожим это все равно что вместо персиков
подкладывать капусту и говорить что это то же самое )
это наверное был не столько камень в голову переводчиков
и лингвистов сколько акцент на то что я люблю наш язык.)
за его совозможность. за его полноту, красоту и внятность.
возможность выбирать смыслы дает нам возможность чего,
конечно творчества в том или ином его понимании и это так
безусловно прекрасно. так ярко выражено и так чисто легко.
но это был метафизический виток, я вообще намеревалась
сказать что я люблю Porno Graffitti потому что эти ребята
поразительно умеют сочетать технику старой и новой школы.
как музыкант я просто скажу что они очень профессиональны
и пишут очень хорошую музыку - начиная от гитарных соло,
принимая во внимание тексты и заканчивая саксофонами *___*
я их очень люблю и уважаю. старую школу нужно уважать.
немногие сейчас работают и могут работать на том же уровне.
деньги, деньги.
эх время когда люди писали музыку потому что felt like that.
прослушиваю новый (мартовский?) альбом PG.
очень вкусная вещь, прелессная как все сумерки мира.
я люблю вслушиваться когда еще не успела заметить
все эти кошмарные переводы которыми любят играться.
поэтому я по сути и свято презираю труд переводчиков.
любых. они коверкают ни в чем не повинные смыслы слов.
невозможно сделать полный перенос смыслов и не нужно
читать тонну литературы о конструкции языка (не знаю
почему, привет Витгенштейну?) и проблемах интерпретации
чтобы уловить нехитрую истину что перевод по сути своей
неблагодарное и пустое занятие которое не несет смысла.
вот сегодня мы читали на эстетике Когена, милого парня.
(марбургская школа неокантианства если что на память)
из которого переведено на русский пара страниц из аж
двухтысячного тома (The Principle of the Method of Infintesmals and its History:
A Chapter Contributed to Critical Perception?) но на самом
деле если бы на английский было переведено меньше и
у меня не было бы возможности воспринимать я бы все
равно понимала что все равно то что я восприняла ни
черта не сравнится с тем что я могла бы через оригинал.
и я уверена что лучшие (из возможных) переводчики
получатся из тех кому оба языка родные. но вот я тоже
сейчас сижу и понимаю что даже в таком случае есть
тысяча ситуаций когда накладывается невозможность
заменить конструкции просто потому что их нет вообще.
а заменять похожим это все равно что вместо персиков
подкладывать капусту и говорить что это то же самое )
это наверное был не столько камень в голову переводчиков
и лингвистов сколько акцент на то что я люблю наш язык.)
за его совозможность. за его полноту, красоту и внятность.
возможность выбирать смыслы дает нам возможность чего,
конечно творчества в том или ином его понимании и это так
безусловно прекрасно. так ярко выражено и так чисто легко.
но это был метафизический виток, я вообще намеревалась
сказать что я люблю Porno Graffitti потому что эти ребята
поразительно умеют сочетать технику старой и новой школы.
как музыкант я просто скажу что они очень профессиональны
и пишут очень хорошую музыку - начиная от гитарных соло,
принимая во внимание тексты и заканчивая саксофонами *___*
я их очень люблю и уважаю. старую школу нужно уважать.
немногие сейчас работают и могут работать на том же уровне.
деньги, деньги.
эх время когда люди писали музыку потому что felt like that.